Акимушкина Елена Николаевна – социальный педагог
Образование: высшее
Рязанский государственный педагогический институт им.С.А. Есенина, 1994 год,
педагогикаипсихология
общий стаж 30 лет
пед. стаж 30 лет
в данном ОУ 5 лет
Квалификационная категория – первая
Награды:
- Сертификат об участии в Приоритетном Национальном Проекте «Здоровье», 2012г, Москва
- Грамота УО г. Сасово, 2014
- Диплом Правительства Ряз. области за подготовку ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «Марафон добрых дел» в номинации «Организатор добровольческой деятельности», 2014
- Благодарственное письмо Министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области за активную работу по организации и проведению областной патриотической акции «Парад победителей», май 2015
Курсы повышения квалификации:
- 26.-31.03.2012 «Детский оздоровительный лагерь как воспитательная система»
- Система воспитательной работы в школе и классе, отвечающая требованиям ФГОС общего образования, 23.09-05.10.2013, 72ч
- Внеурочная деятельность ОУ в условиях реализации ФГОС НОО, 14.10- 11.2013
- Семинар-практикум «Нормативные, организационные и методические основы создания Школьных служб примирения», 36часов, 25.02.2016-28.04.2016, Сертификат
Контакты: (49133)20003
3_sh@mail.ru
Елисейкина Людмила Ивановна
Стаж работы: 27 лет
Образование:
- МГПИ им.М.Е.Евсевьева, г.Саранск, 1993г., ф-т иностранных языков, специальность «учитель немецкого языка и методист по воспитательной работе»;
- РГУ им.С.А.Есенина, г.Рязань, 1997г., ф-т практической психологии, специальность «практический психолог в образовании»;
- ГАИ, центр практической психологии «Катарсис», г.Москва, 2002г., квалификация тренера тренинговых форм занятий;
- МЦДО, г.Рязань, 2016г., сертификат по созданию Школьных служб примирения.
- ГКУ РО «ЦППМСП», 2020г Учитель - логопед
Член общественной организации педагогических работников «Клуб «Лидер»;
Контакты: (49133) 20003
3_sh@mail.ru
Психологическое сопровождение образовательного процесса осуществляется согласно Закону №273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., в соответствие с программой развития школы,
Уставом школы и документами, регламентирующими деятельность педагогов-психологов.
Цель психологического сопровождения: содействие созданию благоприятных условий для полноценной социально-психологической адаптации школьников.
Направления деятельности:
- психодиагностика (индивидуальная и групповая)
- индивидуальное и групповое консультирование
- коррекция и развитие
- психопрофилактика
- психологическое просвещение
- психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов.
Специальные программы:
Программа профилактики аддиктивного поведения школьников.
Программа профилактики суицидального поведения школьников.
Программа работы школьной службы примирения.
Программа психологического сопровождения подготовки выпускников к экзаменам.
Программа психологического сопровождения адаптации учащихся в 1-х и 5-х классах.
Программа предпрофильной подготовки учащихся.
Программа психологического сопровождения детей-инвалидов.
Программа сопровождения обучающихся с ОВЗ